Как найти низкоконкурентные запросы

как-найти-низкоконкурентные-запросы Создание сайта и продвижение

Сейчас каждый может легко создать свой сайт и с доступностью интернет ресурсов все больше специалистов интересуются продвижением ключевых запросов в интернете.

Большинство думают, что продвижение по низкочастотным запросам лучше, чем по высокочастотным объясняя это тем, что у низкочастотных запросов меньшая конкурентность. Это не всегда правильно, так как конкурентность у низкочастотных запросов может быть высокая. В этой статье я постараюсь рассказать, как найти низкоконкурентные запросы для вашего сайта.

Что такое высокочастотные,  среднечастотные и низкочастотные запросы

ВЧ, СЧ и НЗ — это запросы ключевых слов высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Обычно это информационные запросы, состоящие из одного, двух или более ключевых слов статьи, по которым статья находиться в топе выдачи поисковиков.

nizkokonkurentnye-zaprosy

ВЧ – высокочастотные запросы состоят из одного или двух слов. Обычно в среднем у ВЧ более 1 000 запросов в месяц (можно посмотреть в вордстат яндекс). Эти словосочетания ищут пользователи, которые только начинают разбираться в какой либо теме. Не рекомендуется продвигать свои сайты по ВЧ так как это дорого и они самые конкурентные.

Vysokochastotnyj-zapros

СЧ — среднечастотные запросы состоят из двух или трех слов и являются более точными. В среднем это от 100 до 1000 запросов в зависимости от ниши и направленности тематики. СЧ запросы подходят, чтобы продвигать по ним сайт.

srednechastotnyj-zapros

НЗ — низкочастотные запросы являются самыми точными и состоят от трех до шести слов. Этот запрос ищут ваши целевые клиенты и подписчики, они точно знают что хотят. Они самые дешевые при продвижении рекомендуется по ним продвигать свой сайт.

nizkochastotnyj-zapros

Еще запросы делятся на высококонкурентные и низкоконкурентные. Высококонкурентный запрос означает, что по этому запросу существует куча сайтов оптимизированных под этот запрос.

Следовательно, продвигать нужно низкоконкурентные запросы, так как по ним можно собрать более высокие позиции поисковиков и собрать больше трафика.

Чем низкочастотные запросы лучше высокочастотных

ВЧ запросы могут дать вам попасть в топ поисковиков, если у вас есть необходимый бюджет, и он будет все время увеличиваться с ростом конкуренции.

НЧ запросы помогут находиться на высоких позициях по многим ключевым запросам. И при помощи правильной оптимизации можно долго находиться на высоких позициях.

prodvizhenie-nizkochastotnye

Исходя из всего вышесказанного выбирать ключевые слова для сайта следует низкоконкурентные а потом уже смотреть на частотность.

Как найти низкоконкурентные запросы

Для того чтобы найти низкоконкурентные запросы нам поможет сервис Mutagen, сервис анализа поисковых запросов. Этот сервис довольно точно определяет конкурентность запроса. Пользоваться им очень просто. Здесь есть своя шкала и при проверке запроса сервис определяет положение от 0 до 25 баллов. Сервис рекомендует отбирать ключи с конкурентностью  до 5 баллов.

mutagen-kak-rabotaet

Это платный сервис, но вы можете делать до 10 проверок в сутки бесплатно. И чтобы начать им пользоваться, необходимо пополнить баланс хотя бы на 1 рубль для защиты от ботов. Выше 10 проверок в сутки уже платно и будет стоить около 30 копеек, но мне обычно 10 проверок более чем хватает.

Сервис имеет партнерскую программу, вы получите 10% от стоимости проверки пользователями, зарегистрированными по вашей ссылке.

Кому будет полезен мутаген:

  • Маркетологам
  • Копирайтерам
  • Вебмастерам
  • Оптимизаторам
  • SEO конторам

Уровень конкуренции рассчитывается на основе анализа сайтов в топ 30 выдачи Яндекса. Подробные алгоритмы работы сервиса не разглашаются. Подробнее можете посмотреть в разделе FAQ.

mutagen

Если вы занимаетесь подбором ключевых запросов для своего сайта, вам определенно поможет mutagen. С его помощью можно легко подобрать уникальные и интересные ключи. Ознакомьтесь с сервисом и получайте трафик.

Спасибо что дочитали до конца.

Подпишись на канал и быстрее заработаешь в интернете
Оцените статью
Добавить комментарий